Дизайн в промышленности

Архитектура
Зимний дворец
Архитектура Санкт-Петербурга
Проекты загородных домов
Начертательная геометрия
Контрольная работа
Позиционные и метрические задачи
Задача на построение линии перемещения многогранной поверхности с плоскостью
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ С ПЛОСКОСТЬЮ
Темы контрольных и самостоятельных работ
Построить проекции пирамиды
Построить линию пересечения конуса вращения c цилиндром вращения.
Центральное проецирование
Проецирование прямого угла
Основные задачи преобразования
Поверхность вращения
Многоугольник  сечения
Коэффициенты искажения по осям в аксонометрии
Аксонометрические (наглядные) проекции
Позиционные задачи
Построить линию пересечения конуса проецирующей плоскостью
Эллипсоид вращения
Винтовые поверхности
Способ перемены плоскостей проекций
Определение расстояний между двумя точками
Машиностроительное черчение
Электротехника
Лабораторные работы по электротехнике
Методическое пособие
Математика
Решение контрольной по математике
Алгебра матриц
Аналитическая геометрия
Неопределенный интеграл
Изменить порядок интегрирования в интеграле
Функции нескольких переменных
Линейные уравнения
Вычислить массу дуги кривой
Интервалы выпуклости и вогнутости, точки перегиба графика
Основные типы алгебраических структур
Определенный интеграл
Тройной интеграл в цилиндрических и сферических координатах
Объём цилиндрического тела. Двойной интеграл
Криволинейный интеграл первого рода
Функция нескольких переменных и ее частные производные
Вычисление двойного интеграла в полярных координатах
Решение примерного варианта контрольной работы
Производные ФНП высших порядков
Функции комплексной переменной
Вычислить работу силы
Примеры решения задач по курсу сопротивление материалов
Метод сечений
Удлинение стержня и закон Гука
Моменты инерции сечения
Кручение бруса с круглым поперечным сечением
Кручение тонкостенного бруса
Значение изгибающего момента
Касательные напряжения при поперечном изгибе
Перемещения при изгибе
Косой изгиб
Теории прочности
Установить вид сопротивления для каждого участка бруса
Определение перемещений методом Мора
Границы применимости решения Эйлера
Определение прогиба и напряжений
Прочность при циклических нагрузках
Основы теории упругости и пластичности
Теория предельных напряженных состояний
Основы теории пластичности
Теория тонких пластин
Энергетика
Экологические проблемы производства энергии
Изменение климата и Киотский протокол
Проблема теплового загрязнения
Экологические проблемы тепловой энергетики
Экологические проблемы ядерной энергетики
Альтернативный источник энергии
Возобновляемые источники энергии
Ветроэнергетика
Геотермальная энергетика
Энергия приливов и отливов морей и океанов
Гидроэлектростанции (ГЭС)
Биоэнергия
Ядерная энергетика.
Водородная энергетика
Основные способы получения энергии
Анализ процессов трансформации энергии
 

Петер Беренс. Электрический чайник, 1910 г. Энергосберегающая дуговая лампа, 1917 г.

Вальтер Гропиус. Фрагмент интерьера квартиры, 1923 г

Гармоническая форма и понятие композиции Итак, мы познакомились с основными признаками, присущими всякому предмету, искусственному или естественному, вне зависимости от его эстетических качеств. Знакомство с этими признаками было необходимо лишь для того, чтобы подойти к основной нашей цели — познанию того, что такое гармоническая форма, каковы её признаки и как она создается.

При проектировании рабочей среды пользуются уже другими масштабными соотношениями, не вызывающими ощущение миниатюрности или, наоборот, величия. Всё как бы усредняется, реальный масштаб ощущается через сопричастные человеку предметы — столы, сиденья, стеллажи.

Пионеры советского дизайна второго поколения - это те, кто (по возрасту или по другим причинам) не успел до революции получить систематическое художественное образование. Многие из них не имели достаточных профессиональных навыков, им практически не от чего было отказываться в своем творчестве

Последовательность писания иконы . была выработана еще в древности и по традиции передавалась иконописцами из поколения в поколение, однако многие секреты были утрачены или забыты. До нашего времени дошли иконописные подлинники - рукописи XVI-XVIII вв., где собраны статьи о назначении иконописания, краткие записи об изображении композиций и отдельных людей. Распространены были в древности и «мастеровики» - собрания рецептов по исполнению всех этапов создания икон.

Древнерусская иконопись Древнерусское искусство – драгоценный вклад в сокровищницу мировой культуры. Его шедевры, созданные много столетий тому назад, волнуют и восхищают величием своих образов, красотой колорита, вдохновенной поэтичностью. Пора блистательного расцвета и могущества Киевской Руси продолжалась вплоть до монгольского нашествия. И в монументальной живописи, и в иконописи звучали идеи прославления единства и могущества Русской земли, мужества и духовной силы человека, ощущение радости и красоты жизни. В различных музеях Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Ярославля хранится около трех десятков икон домонгольского периода.

Мозаика и инкрустация. Древнее искусство выкладывания небольших разноцветных кусочков на цемент с целью облицовки и украшения стен, полов, и других поверхностей называется мозаикой, а сами кусочки окрашенного материала — кубики. Мозаика с использованием поделочных камней очень популярна среди любителей камня, так как она декоративна и утилитарна, то есть можно использовать остатки от других работ с камнем.

Руффиньяк - пещера "тысячи мамонтов" Другой гигантской пещерой с палеолитическими рисунками является Руффиньяк. Она существенно отличается от других подземных святилищ, содержащих древние изображения, ее профиль напоминает развлетвленное дерево. Пещера находится во французском департаменте Дордонь. Отличительной особенностью Руффиньяка является отсутствие сталактитов и сталогмитов, зато из стен подземных залов выступают многочисленные кремниевые жилы.